У неофициально ввезенных в РФ Lixiang могут заблокировать мультимедиа
Представители компаний Sinomach Auto и Li Auto изучают меры по борьбе с неофициальными дилерами автомобилей Lixiang в России, которые нарушают стандарты обслуживания, используя «серые» схемы. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Sinomach, которое поступило «Известиям» 22 мая.
Так, среди принимаемых мер перечислены разработанная единая система оценки дилеров, прекращение работы «серых» каналов, а также согласование мер по противодействию нелегального использования товарных знаков, рекламных баннеров и вывесок. Обсуждались также меры по блокированию мультимедийной системы автомобилей, ввезенных нелегально в Россию, заявили в компании.
Как рассказал заместитель главы Sinomach Auto в России Михаил Коу, официальный импорт автомобилей Lixiang в Россию начнется в IV квартале 2025 года. До этого момента Li Auto закроет все предыдущие неофициальные каналы импорта, поставлять автомобили будет разрешено только российскому филиалу «Гиперион Лизинг» (дочерней компании Sinomach Auto).
14 мая концерн Sinomach Auto объявил розничные цены на китайские кроссоверы Li Auto (Lixiang) в России. Модели L6 и L7 будут представлены в двух вариантах оснащения, а флагманская L9 — в одной. Официальные продажи начнутся в конце мая 2025 года, объявил ранее дилерский холдинг «Авилон». Автомобили получат гарантию три года, или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), а также гарантию на тяговую батарею — восемь лет, или 160 тыс. км.